Сотрудники компании «ИНТЕКС» посетили Chelyabinsk Marketing Forum
18 сентября, в Челябинске, CHELYABINSK MARKETING FORUM – форум, посвященный маркетингу и продажам. Мероприятие состояло из панельной дискуссии, нетворкинг-сессии и командного практикума. На панельной дискуссии участники озвучивали проблемы спикерам, с которыми пришли на форум. Нетворкинг-сессия -образовательная часть, на которой выступили федеральные спикеры практики, в том числе директор маркетинг-агентства Никита Флоринский, эксперт по маркетингу и психологии Максим Белоусов, руководитель SMM команды Follow u studio и др.
На мероприятии присутствовал контент-менеджер компании «ИНТЕКС» - Екатерина Федоренко. Спикеры рассказывали о базовых маркетинговых приемах, которые в компании «ИНТЕКС» применяются на практике. К примеру, спикер Алексей Коломыц озвучил: «Чтобы качественно продавать, нужно знать свое уникальное торговое предложение. Предлагайте клиенту входной продукт перед тем, как продавать основной». Напомним, уникальность услуг компании «ИНТЕКС» заключается в предоставлении комплексного решения в сфере строительно-монтажных работ.
Новый приём, который планируется применить в отделе маркетинга в ближайшее время – это использование архетипов в коммуникации бренда «ИНТЕКС».
В конце своего доклада спикер Максим Белоусов дал присутствующим предпринимателям ценный совет: «Чтобы отдифференцироваться от конкурентов в любой нише, нужно улучшить сервис, а не прибегать к демпингу цены на свои товары. Потому что снижение цены не каждый малый бизнес выдержит, а хороший сервис выделит от остальных». Через все выступления спикеров проходила красная нить: маркетинг – это выстраивание качественных отношений. Данный подход является приоритетным в компании «ИНТЕКС».